

О проекте
Строительство этой автодороги началось еще в 2012 году. Ширина дороги составляет от четырех до шести полос движения, протяженность – 15,8 километра, перспективная пропускная способность – 36,5 тысяч автомобилей в сутки.
В строительстве южного обхода Подольска в общей сложности участвовали свыше 220 специалистов, было задействовано порядка 85 единиц техники. Финансирование работ стоимостью 14,2 миллиарда рублей осуществлялось из средств федерального бюджета и регионального дорожного фонда.
По заказу организации «Элгар мост» в мае 2017 года «Серпуховский механический завод» поставил 1767 тонн своей продукции для возведения мостовых конструкций на строительстве автодороги «Южный обход города Подольска».
О проекте
Строительство этой автодороги началось еще в 2012 году. Ширина дороги составляет от четырех до шести полос движения, протяженность – 15,8 километра, перспективная пропускная способность – 36,5 тысяч автомобилей в сутки.
В строительстве южного обхода Подольска в общей сложности участвовали свыше 220 специалистов, было задействовано порядка 85 единиц техники. Финансирование работ стоимостью 14,2 миллиарда рублей осуществлялось из средств федерального бюджета и регионального дорожного фонда.
По заказу организации «Элгар мост» в мае 2017 года «Серпуховский механический завод» поставил 1767 тонн своей продукции для возведения мостовых конструкций на строительстве автодороги «Южный обход города Подольска».